Условия гарантии
Все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, снабжаются официальной гарантией, срок которой устанавливается фирмой – производителем.
Велосипеды Pro Bicycle Group, торговые марки: Cyclone, Winner, Kinetic.
Гарантия на раму: 3 года
Гарантия на оборудование: 1 год
Cannondale
Гарантия на раму – пожизненная (при условии регистрации на официальном сайте)
Cannondale рамы для экстримального спорта Gravity, Freeride, Downhill, Dirt Jump и другие, относящиеся к пятой категории классификации ASTM) - гарантия 3 года
Apollo
Гарантия на раму и ригидную вилку – 5 лет
Aventon
Гарантия на раму и ригидную вилку - 2 года
GT
Гарантия на раму и ригидную вилку - 2 года
Marin
Гарантия на раму и ригидную вилку – пожизненная гарантия на производственный дефект.
Pride
Гарантия на раму и ригидную вилку - 5 лет на производственный дефект (при регистрации на официальном сайте)
ВНИМАНИЕ!
Гарантия распространяется только на заводской брак, а не на приобретенный при неправильной эксплуатации покупателем!
Гарантия распространяется на заводскую нехватку детали или изделия (в случае, если продукт произведен с несоблюдением технологии изготовителем, или дефектом материала, не позволяющего использовать товар в течение гарантийного срока).
Для гарантийного ремонта велосипед должен быть предоставлен укомплектованным и чистым.
Решение о гарантии принимает непосредственно производитель товара, а не его продавец!
Велосипеды сопровождаются гарантией, срок которой устанавливаются производителями велосипедов.
Все обращения по гарантийным случаям рассматриваются исключительно уполномоченными сервисными отделами производителя конкретной модели велосипеда. фотографиями велосипеда с обеих сторон и уникальным номером рамы. соответствующему сервисному отделу производителя велосипедов.
Если после эксплуатации товара (Напр. велосипеда) - Вы упали и погнули/взломали деталь, это не является гарантийным случаем.
При гарантийном случае (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается авторизованными сервис-центрами непосредственно производителями товара. Основанием для гарантийного обслуживания является оригинальный гарантийный талон с указанием даты продажи.
ВНИМАНИЕ!
Помните, велосипед – это сложный аппарат, и он, как и любая машина, нуждается в обслуживании и технических проверках на исправность!
В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
• причиной неисправности стала неправильная настройка оборудования, недопустимое использование (в том числе перегрузка), использование по назначению или несоответствующая инструкция по эксплуатации;
• поломка связана с участием велосипеда в любых видах соревнований, соревнований или мероприятиях трюкового характера;
• причиной поломки стал самостоятельный ремонт и вмешательство лиц, не связанных с сервисным отделом товара производителя и продавцом товара (GreatSport.com.ua) в агрегаты и узлы велосипеда;
• трещины, сколы, повреждения лакокрасочного покрытия рамы, возникшие после использования велосипеда не по назначению;
• отсутствие оригинального гарантийного талона;
• при отсутствии в гарантийном талоне даты продаж, печати организации-продавца;
• внесение любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
• ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт вызвал неисправность в работе изделия;
• разборка изделия, изменения конструкции и других вмешательств;
• неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.п.);
• небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
• повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
• использование изделия в целях, для которых оно не предназначено;
• попадание во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мельчайших деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.
Велосипеды Pro Bicycle Group, торговые марки: Cyclone, Winner, Kinetic.
Сайт производителя https://probicyclegroup.com/
Гарантия на раму: 3 года
Гарантия на оборудование: 1 год
Условия предоставления гарантии: https://probicyclegroup.com/content/6-warranty/
Сервисный отдел: +38 (095) 949-87-15, +38 (096) 192-79-48, manager@probicyclegroup.ua
Условия обмена и возврата
В соответствии с Законом о защите прав потребителя покупатель имеет право обменять или вернуть приобретенный товар в течение первых 14 дней после покупки.
Обмен и возврат может быть осуществлен только при условии, что товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, у покупки сохранены товарный вид и потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы , фабричные ярлыки, товарные чеки.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
• в одноразовой упаковке, если они распакованы;
• не подлежащие обмену в соответствии с Законом о защите прав потребителей: товары для личной гигиены и туалета (например, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос);
• нижнее белье и чулочно-носочные изделия;
* — частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).
Возврат и обмен товара, в котором существенный недостаток, подтвержденный актом авторизованного сервисного центра, производится при наличии документа, подтверждающего покупку, заключение сервисного центра, гарантийного талона, заявления о возврате или обмене.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки и наличия документов, подтверждающих факт покупки.
Данные условия отвечают положениям действующего Закона о защите прав потребителей.
Правила возврата товара
Этапы возврата товара:
1. связаться с консультантом, с которым Вы вели диалог по приобретению товара;
2. прислать фото товара подтверждают целостность упаковки и то, что товар не был в употреблении, покупка сохранена товарный вид и потребительские свойства. (ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей");
3. после подтверждения консультантом целостности товара вы можете вернуть товар через ТК "Новая Почта" по адресу, который укажет наш менеджер;
4. перед отправкой, ОБЯЗАТЕЛЬНО вложить документы и гарантийный талон купленного товара в коробку к товару;
5. сообщить об отправке менеджера.
ВНИМАНИЕ! Все совершенные отправки в сторону магазина оплачивает покупатель по тарифам компании "Новая Почта"